К концу учебного года дети могут:

1.       Создавать и развивать игровые замыслы в сюжетно-ролевых играх

2.       Самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, и распределять роли

3.       Налаживать и регулировать контакты в совместной игре, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры



4.       Усложнять игру, путем расширения состава ролей, выражать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами

5.       Коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу

6.       Соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения, организовывать знакомые подвижные игры с элементами соревнования, участвовать в народных играх

7.       Вытраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов; импровизировать, свободно чувствовать себя в театрализованной игре

8.       Участвовать в дидактических играх, объединяющих детей в подгруппы по 2-4 человека

9.       Выполнять правила игр, в том числе групповых, тесно соперничать в играх, соревнованиях

Ссылка

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога