К концу учебного года дети могут:
1. Создавать и развивать игровые замыслы в сюжетно-ролевых играх
2. Самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, и распределять роли
3. Налаживать и регулировать контакты в совместной игре, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры
4. Усложнять игру, путем расширения состава ролей, выражать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами
5. Коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу
6. Соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения, организовывать знакомые подвижные игры с элементами соревнования, участвовать в народных играх
7. Вытраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов; импровизировать, свободно чувствовать себя в театрализованной игре
8. Участвовать в дидактических играх, объединяющих детей в подгруппы по 2-4 человека
9. Выполнять правила игр, в том числе групповых, тесно соперничать в играх, соревнованиях
Ссылка
Комментарии
Отправить комментарий